Мероприятия

2 июля 2018 года, Москва. Открытие Российско-Китайского центра сотрудничества национальных брендов

Делегация Российско-Китайского делового совета приняла участие в церемонии открытия Российско-Китайского центра сотрудничества национальных брендов.  


Новый Центр будет прикладывать активные усилия для создания качественных брендов и продвижения их на рынках России, Китая и других стран, внесет вклад в сопряжение китайской инициативы «Пояс и путь» со стратегией развития Евразийского экономического союза.


Чрезвычайный и Полномочный посол КНР в РФ Ли Хуэй в своем выступлении отметил: «Успехи трансформации и модернизации, а также политики реформ и открытости на протяжении 40 лет значительно повысили комплексную международную конкурентоспособность китайских предприятий, а также сделали китайские бренды популярными за границей, где они получают все большее признание».


По мнению советника Президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции Сергея Глазьева, в России существуют еще некоторые пробелы в понимании важности создания брендов, нашим странам необходимо повышать общий уровень узнаваемости торговых марок.


Заместитель председателя Российско-китайского делового совета Иван Поляков отметил, что такие китайские бренды, как Huawei, Haier, Alibaba, Lifan, Changcheng уже известны на российском рынке. Российские предприятия, занятые в производстве мясной продукции, переработке древесины, энергетике, авиационной и космической сферах, надеются на дальнейшее развитие сотрудничества с КНР. «Мы предоставим всевозможную помощь предприятиям двух стран, создадим платформу для двусторонних контактов и общения», - заявил он.


Первыми членами нового Центра стали китайские компании  Yutong, CRRC, China Chengtong и др. Представителям этих компаний были вручены соответствующие сертификаты.


Всего в церемонии открытия Российско-Китайского центра сотрудничества национальных брендов приняло более 200 представителей российского и китайского бизнеса.


Российско-Китайский деловой совет/www.rcbc.ru