Новости

Китайский интернет-ритейлер "Пиньдодо" сообщил о значительном росте заказов в 2018 году
7 февраля 2019 года
 
Китайская онлайн-платформа социального шопинга "Пиньдодо" (Pinduoduo) сообщила о значительном росте заказов в прошлом году, поскольку все больше и больше потребителей привлекли интерактивные покупки.
 
В 2018 году объем заказов через мобильное приложение компании составил около 11,1 млрд, подскочив на 158% в годовом исчислении, говорится в заявлении, опубликованном компанией в среду.
 
Общий объем валового товарооборота в течение минувшего года составил 471,6 млрд юаней (около 69 млрд долл. США), что на 234% больше, чем в 2017 году.
 
Количество активных пользователей электронной коммерции увеличилось с 244,8 млн до 418,5 млн в конце 2017 и 2018 года соответственно. Они потратили в среднем 1126,9 юаня в прошлом году, что более чем в два раза превышает показатель 2017 года.
 
Компания, чьи акции котируются на бирже NASDAQ, также объявила о последующем плане публичного размещении акций на сумму свыше 1 млрд. долл.
 
ИА Синьхуа/www.russian.news.cn